Отдел продаж Lexus

Профессиональные консультации по приобретению Lexus

Акции на Lexus в ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО

Скидки, акции и спецпредложения на автомобили Lexus. В ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО огромный выбор автомобилей «Лексус» по выгодным ценам.

Предложения дня

Специальные предложения на автомобили Lexus представленные в шоу-руме

Автомобили Lexus в наличии

Автомобили Lexus в наличии в официальном дилерском центре ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО

Trade-in Lexus

Услуга trade-in в дилерском центре ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО дает возможность обменять ваш автомобиль на новый Lexus на выгодных условиях!

Страхование Lexus

Мы сотрудничаем более, чем с 15 крупнейшими страховыми компаниями России

Кредитование Lexus

Автомобили Lexus в кредит от официального дилерского центра
ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО.

Лизинг Lexus

Лизинг автомобилей Lexus в официальном дилерском центре ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО в Москве.

Студия Индивидуализации
i-Premium

Эксклюзивные услуги дизайнерской Студии Индивидуализации Lexus —
i-Premium

Online-сервисы

Online-сервисы Lexus. Самый большой выбор автомобилей Lexus от официального дилера ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО

Тест-драйвы Lexus

Тест-драйвы Lexus. В ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО самый большой выбор автомобилей марки Lexus, запчастей и аксессуаров для них.

Добро пожаловать в
Лучший* Автоцентр

Добро пожаловать в дилерский центр ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО. Доверьте свой Lexus профессионалам!

Сервис Пять Звезд

Все заказанные Вами работы будут выполнены в полном объеме в течение одного визита

Техническое обслуживание Lexus

Своевременное техническое обслуживание Lexus («Лексус») – гарантия надежности автомобиля при любых условиях эксплуатации.

Акции Сервиса

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по сервису

Экспресс-Сервис

Оперативное техническое обслуживание в ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО

Записаться на ТО

Оставьте заявку на обслуживание Вашего Lexus

Корпоративным клиентам

Оптимизация затрат на обслуживание и временя нахождения на сервисе автомобилей Lexus

Малярно-кузовной цех

МКЦ в ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО весь перечень работ для Вашего Lexus

Запчасти и Аксессуары Lexus

Отдел запасных частей ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО. Полный ассортимент запчастей и аксессуаров Lexus.

Расширенная уборка

Качественная уборка любой сложности для Вашего Lexus

Шинный Бутик

Широкий ассортимент шин для Вашего Lexus

Помощь на дорогах

Познакомьтесь со специальной программой "Assistance: помощь на дорогах"

Дисконтная Система

Специальная многоуровневая дисконтная система

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

TRADE-IN

Все преимущества trade-in в Лексус-Измайло

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Первый русский тест-драйв нового Lexus IS 250 и 300h. Вена, май 2013 г.

Эксклюзивный обзор для ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО, подготовил Ярослав Левашов, www.club-lexus.ru   

Мой первый австрийский вечер по приглашению Lexus, накануне тест-драйва нового, третьего поколения Lexus IS, прошел в Венской опере. Было ли это просто совпадением и любезным сюрпризом со стороны компании? Возможно. Но, пожалуй, немногие смогли бы так подготовить к пониманию того, куда целится новый IS. Высший свет европейского общества. И если в 90-ых Lexus был лишь скромным, иностранным студентом-отличником престижного европейского университета, прилежно изучающим чужой язык и культуру, то сегодня мы имеем дело уже даже не с выпускником. Сегодня Lexus – настоящий аристократ старого света, с безупречным знанием европейской культуры, истории и … вкусов!

Венский Lexus Холл – крупнейший автодилер в Австрии, расположен неподалеку от одной из основных магистралей на подъезде к Вене. Именно здесь меня ждали новые Lexus IS для тест-драйва.

Первым автомобилем я выбрал IS300h – это интересная новинка в модельном ряде, призванная при всех прочих своих качествах, заменить редкую, но ранее существовавшую дизельную версию Lexus IS. Следующей машиной был «старый новый знакомый» – Lexus IS250. На обеих машинах удалось погонять по трассе и горными серпантинам. Впрочем, обо всем по порядку.

 

 

 

 

Раньше, меня меньше всего волновало сравнение автомобилей Lexus c европейскими конкурентами. Сравнивать разные культуры, разные идеологии, было просто бессмысленно. Те, кто принимал азиатский пластик, замыленные формы и тонкую кожу на сиденьях, взамен получал Надежность. Увидев воочию новый Lexus IS, я впервые подумал о том, какой сокрушительный удар нанесен немецким конкурентам. Вроде бы предсказуемо … и все же неожиданно! Философия L-finesse, которую маркетологи Lexus уклончиво ассоциировали с «элегантностью, чистотой линий и домашним уютом», вдруг резко добавила к своей идеологи слова «стремительность», «вызов» и «агрессия».

 

 

 

Формы нового IS – это настоящая пощечина расслабившимся, обросшим жирком и потерявшим былую подтянутость европейским одноклассникам. На версиях F-sport cразу бросается в глаза огромное жерло воздухозаборника. Перемычка, более явно разделяющая раньше верхний и нижний сегмент X-решетки, теперь лишь слегка просвечивает где-то в глубине. И, несмотря на то, что гибридный Lexus 300h будет поставляться в Россию во всех версиях, кроме F-sport, я не удержался и выбрал для первого теста именно эту версию, белоснежного цвета и с дерзким малиновым интерьером.

Первое впечатление - дизайнерская игра с росчерками светодиодных полосок, полностью преображает фронтальную часть нового IS. Издалека может показаться, что передняя оптика имеет причудливые формы, разделяемая при этом полоской в цвет кузова. Но, присмотревшись, понимаешь, что это иллюзия создается интересным дизайнерским решением. Фары нового Lexus IS при ближайшем рассмотрении оказываются маленькие и злобные, напоминают глаза какого-то причудливого глубинного создания, затем перемежаются частью бампера, в который интегрированы светодиодные реснички. Все это вместе создает эффектную композицию, поэтому каждый может найти для себя в новом оформлении нужную ноту – от агрессии до дизайнерских изысков. А также эволюцию пресловутой l-finesse. При этом, несмотря на весомое уменьшение площади фронтальной светотехники, Lexus уверенно заявляет о достижении новых рубежей по светосиле и эффективности новой оптики на ночных дорогах.

 

А вот омыватели фар, на этот раз сделаны без всяких сложных конструкций и выезжаний, а нарочно выпуклые и заметные.

Как и в эволюции большинства современных моделей, следующее поколение всегда немного крупнее предыдущего. В случае с Lexus IS, разница незаметна, но она есть. Новый IS прибавил 80 мм. в длину, теперь он 4665 мм. Колесная база стала шире на 70 мм (в общей сложности 2800 мм). Ширина и высота изменилась на считанные миллиметры – в плюс 10 и 5 соответственно. В целом, весь новый IS снаружи стал еще более подтянутым и мускулистым, при этом явно вдохновленный чертами концепт- кара LF-CC, показанного Lexus в прошлом году. А линии кузова, наконец-то окончательно утратили ту самую, «японскую замыленность», которая нет-нет, но все, же присутствовала на эволюционном пути Lexus последние годы. При этом с другой стороны, совершенно нельзя заявить, что новый IS растерял свои родовые черты или, упаси боже, пошел по нынешнему «китайско-корейскому пути» клонирования чужих решений. Нет, дизайнерам Lexus удалось найти отличный компромисс, при котором должны быть «овцы целы и волки сыты». Я говорю как о давних приверженцах модели, так и потенциальных новых владельцах. Теперь гораздо больше покупателей, без прежних терзаний - какой школе дизайна отдать предпочтение, будут рассматривать IS как альтернативу немецким одноклассникам. Роли волков и овец можете расставить сами по вкусу.

До того, как сесть за руль, о новом IS удалось послушать от заместителя главного инженера модели, господина Наоки Кобаяши. Как истинный фанат своего творения, Наоки много рассказывал об интересных моментах создания. Некоторые детали его рассказа, мне показались примечательными и даже необычными. Например, господин Кобаяши не без гордости рассказал, какими новаторскими, необычными (особенно для Японии) методами, удалось согласовать некоторые серьезные изменения в конструкции нового Lexus IS.

По словам Кобаяши, типичная автомобильная разработка – это путь «снизу вверх», то есть объединение компонентов, надеясь, что конечный результат обеспечит необходимый уровень. Японцы гордятся своим подходом, который выглядит ровно наоборот – «сверху вниз». Сначала устанавливается планка, которая должна превзойти все известные на данный момент, а модель строится исходя из этого рубежа, не ниже. Каждый раз, когда какой-то из элементов разработки нового Lexus IS себя не оправдывал, что-то меняли – поставщиков, конструкцию и даже технологии производства, хотя порой это давалось очень непросто!

Например, для увеличения жесткости кузова, инженеры настаивали на внедрении новейшей технологии, которая позволяет соединять ряд кузовных панелей методом склеивания. Это позволило бы значительно увеличить жесткость кузова и как следствие, драйверские возможности автомобиля. Но руководство компании не одобрило эту инициативу, так как изменение производственной линии повлекло бы за собой огромные дополнительные расходы. Но инженеры IS не унимались и … создали прототип по обходной технологии, а затем дали руководству на нём прокатиться. После этого очередная идея получила одобрение и финансирование.

Перед тем, как запускать новый IS в серийное производство, японцы накатали на испытательных образцах более полутора миллионов километров, часть которых пролегла по самым сложным тестовым трассам в мире. Например Нюрбургринг в Германии и скоростной трек Фудзи.

«Lada! Полный ФАРШ!». Если кто-то еще не знает, это не прикол и не шутка, а реальный, новый слоган АвтоВАЗ, зарегистрированный в Роспатенте в конце мая. Пока я тщетно пытался правильно перевести эту нелепицу на английский язык, чтобы посмешить разработчиков Lexus, японец понял только то, что речь идёт про какой-то слоган, лаконичную фразу, характеризующую автомобиль. И со всей серьезностью перешел к этой теме.

Помните известный слоган BMW – “The ultimate driving machine”? Audi: “Feel, think, drive”. Mercedes: “The best or nothing”. Обратите внимание, корректно звучит, пожалуй, только у Ауди («чувствуй, думай, управляй»). У BMW и Mercedes в слогане неприкрытый вызов и агрессия, надменное превосходство. Слоган Lexus долгие годы был по японски вежлив “The pursuit of perfection” – «стремление к совершенству». Но при разработке IS одну из своих основных задач конструкторы назвали “Fun to drive”. А слово fun, друзья мои, уже может сильно выходить за рамки определения комфорта, роскоши и надежности, чем в первую очередь славились Lexus. Японцы не скрывают, что при создании нового IS, как никогда ранее в приоритете была задача подчинить автомобиль воле водителя, обеспечить обратную связь и реакцию в любой ситуации. Никогда ранее при разработке Lexus не уделял столько внимания возможностям соотношения спортивной езды и комфорта.

“Теперь, когда новый IS – это реальность, мы понимаем, что этот автомобиль способен на большее, чем даже МЫ могли себе представить!» - с гордостью вручает ключи от тестовых автомобилей Кобаяши.

После такой патетической речи, понимая, сколько сил, было вложено в этот автомобиль, я даже испытал некое благоговение, сажусь в новый IS. Lexus уделяет огромное внимание деталям, и это заметно буквально по каждому сантиметру интерьера. Но, пожалуй, наибольшее внимание поначалу привлекает к себе щиток приборов на версии F-sport. Его решения были вдохновлены супер-каром Lexus LF-A. При нажатии маленькой кнопки в правой части руля, происходит поистине магическое действие – круглый дисплей под стеклом отъезжает вправо, расширяя за собой соседний экран для дополнительной информации. Причем, происходит это именно механически – детали двигаются внутри приборного щитка. Плавно и в полной черноте. Нажимать эту кнопку, заставляя неведомые механизмы двигать экраны внутри приборки, хочется дольше, чем могло бы показаться приличным взрослому человеку! Кто когда-нибудь впервые брал в руки некогда культовый телефон-слайдер 8800 от Nokia, поймет мои ощущения. Но такой щиток приборов – только в автомобилях версии F-sport. А тот самый 300h, единственный гибрид среди IS, в Россию поставляться в версии F-sport не будет. Причина объясняется отсутствием запаски на 300h (здесь ее просто нет) и нежными, низкопрофильными колесами, неизменными спутниками F-sport. По мнению импортёра, такое сочетание не для России. Хотя лично я бы предпочел решить и сам.

Руль сохранил фамильные черты не исключая подрулевые лепестки для ручного переключения передач (на гибридной версии – это просто имитация, но вполне действенная) и обзавелся новыми элементами управления. Например, джойстик в правой половине, на который удобно ложится большой палец в процессе управления машиной. После ряда машин, где для использования рулевых клавиш приходится полностью снимать руку с руля и все запланированное удобство при этом теряется, отмечаешь такую мелочь с удовлетворением. В остальном Lexus узнаваем лишь по каким-то мелким элементам, вроде уже ставшего привычным, квадратного джойстика на консоли между передними сиденьями или блока кнопок стеклоподъемника.

 

 

 

На F-sport интерьер отделан стильной имитацией карбона. В сочетании с прошитой крупной строчкой передней консолью, обтянутой такое решение совершенно не выглядит вычурным или инородным. Ну а классическая версия IS, без пижонской приставки F, щеголяет темным шпоном натурального дерева под лаком. Не броско, сдержано, добротно и благородно.



Боковая поддержка на сиденьях F-sport ощущается гораздо сильнее, чем может показаться по первой визуальной оценке. Давненько я не испытывал таких «ковшеобразных» ощущений. По словам конструкторов, сиденья теперь сделаны по новой технологии, которую они называют «цельным вспениванием». Этот способ производства удаляет любые зазоры между обивкой сиденья и его наполнителем. Задний диван особо ничем не примечателен, кроме своего малинового цвета, но … стоит попробовать присесть. Места для ног однозначно больше, чем в предыдущем поколении! Да и вообще – в машине стало просторнее. Пропала известная многим теснота прежней модели.

Так и есть. На этот вывод разработчики с гордостью заявляют, что среди поставленных целей было сделать IS одновременно и более спортивным и более семейным. Как показывали общественные опросы, наименьшие баллы прежний Lexus IS получал именно в категориях «семейный» и «агрессивный». Это было учтено при разработке.

 

 

 

 

 

 


Кнопка “Power” привычно вводит гибрид в режим “Ready”, что отражается зеленой надписью на приборной панели. Рычаг КПП двигается от “P” к “D” по каким-то невидимым глазу извилистым прорезям, скрытым под кожаным чехлом кулисы, слегка меняя траекторию и сопротивляясь. Поначалу непривычно, но потом поймал себя на том, что рука «запоминает» нужные позиции и в следующий раз начинаешь двигать селектор уже не глядя, ориентируясь только на тактильные ощущения.

 

 

 

 


Первое нажатие на газ выдаёт необычную для гибрида прыть. Пожалуй, так резко реагировал на акселератор только гибридный RX первого поколения, 400-ый. Правда, активно рыская при этом передом – издержки переднего привода как основного. Следующее поколение (RX450) откликалось на газ уже заметно менее охотно. Не говоря о Toyota Prius и его собрате, Lexus CT200h. На новом же Lexus IS300h, в сочетании с задним приводом, гибрид ведет себя вовсе не «по овощному». Машина буквально провоцирует позажигать, призывно поблескивая буквой F из руля.
 

 

 

 


Я выхожу на австрийскую трассу и утапливаю газ в пол. Но … что это? Что это за звук двигателя? Совершенно незнакомый мне ранее. А какой вообще здесь мотор? Я вдруг понимаю, что в пылу желания начать test-drive именно с гибридной версии, я даже не успел посмотреть технические характеристики. Lexus любит «фантазировать» в индексах гибридов. Например 400h – это был двигатель 3.3 и «0.7 электрических» (по мнению маркетологов). 450h это уже мотор 3.5 и … целый «электрический литр». Что же кроется под капотом у нового IS c бодрым и вызывающим шильдиком 300h? Не успев толком покататься, я съезжаю в первый же маленький городок и паркуюсь около церкви. Пожилая австрийская пара рядом садится в свой Фольксваген Пассат конца 90-ых. Тихо разговаривают, глядя в мою сторону. Мне становится неловко за свою вызывающую парковку у церкви, чтобы сделать фото на фоне здания. Но в немецкой речи слышу несколько раз слово «Лексус», причем сказано явно с уважением и одобрительным цоканием. Изучают доброжелательно и с интересом. Обсуждают, к счастью, не меня, обсуждают машину. «Даже пенсионеры в деревушке внимание обратили!» - думаю я про себя и начинаю делать фотографии.


 

56789
 
Открываю капот, а там … Непривычно мало кожухов для Lexus. Сначала создается впечатление, что машину «не собрали» после какого-то ремонта, оставив часть пластика на сервисе. Посередине маленький сундучок с логотипом Lexus… Постойте! Я лезу в проспект с техническими характеристиками. 4 цилиндра! Здесь четырехцилиндровый двигатель. Вот откуда тот странный звук мотора, заинтересовавший меня вплоть до остановки. При ближайшем рассмотрении мотор оказывается объемом 2.5 литра, работающим по циклу Аткинсона. Его мощность – 181 лошадиная сила, что и будет по российскому законодательству указано в ПТС. Хотя если посчитать совокупную мощность гибридной системы – получается 223 л.с. Вот и первая экономия – на налогах. Сотню 300h разменяет за 8.3 секунды. Вполне достойный результат на эту мощность, а кроме того – экономичность. Ведь декларируется расход топлива … в 4.3 литра на 100 километров! Конечно, надо откинуть в сторону идеальное топливо, дороги, отсутствие пробок и прочую фантастику в российских условиях. Но все же, по самым пессимистичным прогнозам, получается, хотя бы литров в 6 на сто километров должен укладываться! Вообще непривычная цифра для Lexus … Теперь понятно, почему дизельной версии не будет. С учетом того, что во многих европейских странах, дизельное топливо уже стало дороже бензина, выбор такого автомобиля вполне очевиден.



Кроме того, если уж говорить об экономии на гибриде, не стоит ограничиваться тупым вычислением расхода топлива. Не забывайте, что гибридная технология означает, что в машине нет ни ремня ГРМ, а также стартера, генератора и сцепления. А всё это достаточно затратные узлы даже при обслуживании, не говоря уже про ремонт. Кстати, производитель уверяет, что 300h износит только один комплект тормозных колодок за 90 тысяч километров. Кроме того, вспомнив о налоговых льготах на гибриды (благодаря их низким выбросах в атмосферу) в ряде стран Европы, становится понятно, что модель придется весьма ко двору даже расчетливым европейцам.

 

 

 


Едем дальше! Начинаю «вкатываться». С приближением горного серпантина, новый IS начинает всё больше подкупать меня возможностями ходовой части. Не отпускает ощущение, что машина цепляется за дорогу. И вот я начинаю проходить повороты все смелее и смелее, не снижая скорости – результат превосходит ожидания. IS действительно рулится! Вообще до некоторых пор фраза «Lexus рулится» была достаточно смешной и слышать ее от некоторых фанатов было отчасти даже забавно. Но сейчас это действительно можно сказать. То увеличение жесткости кузова, о котором с такой гордостью рассказывали инженеры – налицо. Новый IS мгновенно и очень точно реагирует на любое движение рулевого колеса. При этом тормоза при первом нажатии, без опыта с этой машиной ранее заставляют изрядно клюнуть носом даже искушенного водителя!

После первого получаса тест-драйва, я начинаю замечать разные мелкие детали интерьера и экстерьера. Например, решетка центрального динамика здесь разделена эдаким «плавником» посередине. Фантазия дизайнера? Несомненно. Но выглядит гармонично. А вот продольные «плавнички» снаружи, в районе зеркал – уже явно какая-то необходимость, продиктованная аэродинамическими испытаниями. Кто знает, может как раз эти мелкие детали позволят реже вылезать с тряпкой на грязных российских трассах в межсезонье? Время покажет.

Не обошли аэродинамические изыски даже днище нового Lexus IS. Специальные панели под дном автомобиля имеют ребристую поверхность, которая сглаживает воздушные потоки и … тоже добавляет свои +1 к устойчивости на дороге!

Вообще, комплексные методы по улучшению аэродинамики нового IS значительно повысили прижимную силу и оптимизировали количество воздуха. Это позволило довести коэффициент аэродинамического сопротивления 300h до впечатляющих 0,25.


 

Кстати, аккумулятор у 300h "человеческого» размера (вспомним мучения с «игрушечной батарейкой» на RX400h) и находится в левом заднем крыле. А запаски здесь и вовсе нет. Только примитивный набор инструментов, да "фирменный" (made in china) жилет для аварийной остановки. Все пространство под полом багажного отделения заняла батарея гибридной системы. Да-да, теперь она сзади, под полом! По словам конструкторов, это помогло сделать развесовку по осям идеальной.

Как обычно и бывает, первый час за рулем новой машины практически полностью «роднит» с ней и наступает стадия изучения разных фишек и кнопок.

 

 

 

Первое, что начало утомлять меня - это музыкальное сопровождение. Нет-нет, ни в коем случае не качество его звучания. Просто в каждой тестовой машине по умолчанию играл некий диск, призванный показать нам акустические возможности нового IS. Как водится в подобных звуковых подборках, было много звуковых эффектов - лопасти пролетающего вертолета, цокание каблуков в тишине .. а также гудки клаксонов (типа, "шум большого города"). Очень не люблю подобные "фишки" в рекламе на радио, а здесь и подавно - постоянно заставляло вертеть головой по сторонам. А когда этот диск стал проигрываться уже по третьему кругу, я не выдержал. К счастью, среди сувениров от клубного дилера "Лексус-Измайлово", которые я затем раздарил коллегам на мероприятии, с собой был и одноименный диск. Кстати, очень хорошая подборка музыки. "Измайловский" диск реально скрасил мне поездку, так как радио на горном серпантине принимало очень плохо. Будете в "Лексус-Измайлово", требуйте там такой сувенир =)

Непривычно управляется климат-контроль – опять в Lexus придумали что-то новенькое. Температура выставляется движением пальца по вертикальной металлической полоске вверх и вниз. Стильно и необычно? Несомненно. Удобно? Честно – не знаю. Для этого на машине надо ездить дольше, чем несколько часов. Ведь климат-контроль тем и хорош, что выставил комфортную тебе температуру (у меня это в любое время года около 19 градусов) и забыл. Поэтому поиграться – поигрался, оригинально и работает, а вот про удобство сказать не могу. Хотя вслепую пальцем в этот «ползунок» попасть проще, чем в кнопку.

Аналоговые часы теперь и на IS. Вслед за GS, новые модели Lexus продолжают избавляться от своих классических атрибутов, напоминающих о Star Wars и калькуляторах из 80-ых…

Подсветка в салоне - снова без белых светодиодов. Домашняя и теплая, как в старых добрых Lexus. Наигрались с мертвецким светом? Слава богу!



Мультимедиа. Это крайне интересная тема и в новом IS она революционна, как никогда до этого в Lexus! Начиная от самого подхода, при покупке новой машины. Теперь все Lexus IS будут иметь красивый монитор в центре передней консоли. А вот навигацию, к примеру, можно и не заказывать. Lexus c гордостью представляет новую, модульную систему. То есть теперь всегда можно докупить навигационный модуль (extension box), причем если у конкурентов подобный апгрейд обойдется в 100-150-200 тысяч рублей, то Lexus обещает цену на такую модификацию в разы меньше самых дешевых конкурентов. Неужели прошли те времена, когда мы звонили к дилерам с вопросом «Сколько стоит поставить оригинальный цветной монитор», а цена выкатывалась в половину стоимости самого подержанного Lexus? Похоже, это действительно так.
 

 


46 _ Lexus IS.JPGЖесткого диска (HDD) теперь тоже нет. Вся база навигации хранится на легкосъемной micro-SD карточке. Кроме того, с новым IS, Lexus буквально повернулся лицом к тем потребителям, которые влюблены в коммуникационные технологии. Звучит фантастично для консервативного автопроизводителя, но … любой смартфон можно легко и просто связать с мультимедийной системой. Нет, не просто проиграть оттуда музыку, этим никого не удивить. Система mirror link теперь фактически позволяет «официально» вывести изображение со смартфона на новый дисплей LDA (Lexus Display Audio – так он теперь называется). Таким образом, мы имеем безграничные возможности для использования любимых приложений и программ, в том числе навигационных! Кроме того, похоже, кто-то из Lexus сильно подружился с кем-то из Google. Иначе чем объяснить, что теперь можно подключить и ряд дополнительных услуг, от Google Street View до Panoramio? Конечно, как всегда, российский рынок будет ограничен рядом функций. Но мы-то с вами знаем, что русские инженеры и на Лексусы 90-ых годов, в их штатные и архаичные дисплеи, умудряются прошивать русский язык и обновлять карты навигации. Страшно даже себе представить, какие «просторы для тюнинга» предоставит новая система LDA. К этой теме (и многим другим, для раскрытия которых нужен не день и не два) я еще обязательно вернусь, как только новые IS станут доступны в России для долговременных тест-драйвов.

Кстати, еще немного о прогнозах и планах для российского рынка. Продавать новый Lexus IS в России начнут осенью 2013 года. Удивительно, но Lexus не только не собирается делать модель дороже, но и планирует даже снизить цену на самую простую комплектацию – Comfort. Как же это удалось сделать? А очень просто – Сomfort лишился ряда возможностей, которые были в прежнем поколении. Климат-контроль на самой простой версии будет однозонным. Шесть динамиков вместо восьми. Не будет на «Комфорте» и бесключевого доступа. Зато в базе теперь есть множество опций, ранее недоступных самой дешевой комплектации. Это и пресловутый 7” дисплей LDA. Селектор выбора режимов движения. Так же на всех комплектация теперь есть ксенон и система контроля за давлением в шинах, подрулевые лепестки переключения передач, система помощи при подъеме в горку, складывающиеся задние сиденья и еще какие-то приятные опции.

К сожалению, одна из весьма интересных версий Lexus IS третьего поколения, IS350, будет продаваться только в США. Впрочем, неудивительно, что в России на эту версию ставки не делают – в силу сомнительной практичности, продажи этой модели не только в России, но и в Европе будут единичны, поэтому эту версию оставили только заокеанских водителей. Хотя, счастливые владельцы IS350 кроме мощного двигателя получат еще и 8-ступенчатую коробку передач, против 6-ступенчатой на IS250.

С этими мыслями, накатав добрые пару сотен километров на IS300h, я вернулся в дилерский центр, где меня ждала бензиновая версия нового Lexus IS. Двигатель объемом 2.5 литра, знакомый нам и по предыдущей модели IS250, был немного модифицирован. Стал чуть экономичнее, на пару долей секунд улучшился разгон до сотни, но в целом все тот же 6-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском и мощностью 208 лошадей. Вот только если на 300h в комбинированном цикле нам обещают расход 4.3 литра на 100 км, то на IS250, при тех же условиях движения, цифра вдвое больше – 8.6 литра…

Возможно, кому-то по душе путь европейских производителей, которые наводнили рынок малообъемными и шумными моторчиками, обвешанными турбинами. На какие только ухищрения не идут производители в этой области! Разве можно себе было раньше представить, что когда-нибудь BMW с индексом 528, к примеру, на деле под капотом будет иметь двигатель объемом 2 литра, при этом четырехцилиндровый? Раньше такой результат достигался только путем «колхозного бейдж-инжиниринга», путём переклеивания табличек на крышке багажника, а теперь и сам производитель не брезгует. На этом фоне, IS250 с его настоящей шестеркой, которая так охотно и с бархатным звуком откликается на педаль акселератора, милее и приятнее, чем все эти визгливые евро-турбо-карлики.

Я нажимаю на педаль IS250 и получаю искреннее удовольствие. Старый двигатель в новой машине. Совершенно новом кузове, другой подвеске, с другим рулевым управлением и шасси. Начался проливной дождь, но нет никакого желания снижать скорость. Зачем, когда IS управляется так же безупречно, как по сухому асфальту? Понимая, что дело идет к вечеру и мой день тест-драйва заканчивается, я все более яростно «ввинчиваю» IS250 в повороты. И все же, хочу сказать, что в «старом» кузове этот двигатель так не раскрывался! И нет никакой причины обвинять производителя в том, что двигатель остался «старый». Возможности этого мотора явно превышали способности старого шасси и для того, чтобы это понять, надо прокатиться на новом IS! Принципиально новый мотор на этой модели, теоретически мог бы дать около секунды выигрыша в разгоне и экономии литра расхода на сотню, но изменило ли бы это картину в целом? Однозначно нет.

Мне нравится новый IS в белом цвете. Обе машины, которые я брал для тест-драйва были белым. Но на IS250 (в комплектации Executive) интерьер был отделан черной кожей. Все бы ничего, но … приборный щиток с банальными двумя кольцами, после версии F-sport c его магией сдвижного экрана, показался совсем скучным. Я даже немного расстроился, что не успел сделать побольше фото приборки в F sport. Да и цифровой спидометр был привычнее и удобнее, после, на IS250, мне его уже не хватало. Зато мелкие и приятные опции всё продолжали находиться даже спустя 5 часов езды. Многое не ново, но появление этих опций на IS еще добавляет плюсов в копилку «+1».

Drive Mode Select – можно выбрать один из пяти различных режимов: ECO, NORMAL, SPORT S и SPORT S+, а также режим EV (движение на электротяге) для гибрида.

Режим Sport S+ доступен на моделях F sport оснащенных адаптивной подвеской – меняет настройки подвески и рулевого управления.

PCS (Pre-Collision System) – система предотвращения столкновений

 

 

 

 

 

 

BSM (Blind Spot Monitor) – сигнализирует об автомобилях в «слепых» зонах. Реально помогло несколько раз в дождь.

LDA (Land Departure Alert) – система контроля разметки. Не проникся. Периодически возмущалась моим маневрам на серпантине. Отключил и забыл.

AHB (Automatic High Beam) – выключает дальний самостоятельно (и возвращает), чтобы не слепить встречных. Не использовал, так как не ездил в ночное время.

Есть еще всякие интересные мелочи. Например, есть такая опция, которая позволяет регулировать звук двигателя, добавляя тональности через внутреннюю акустику. На «моих» машинах такого не было, поэтому попробовать не успел. Хвалится своим достижениями в новом IS даже очередное поколение традиционного Mark Levinson – теперь эта аудиосистема с приставкой green и расходует вдвое меньше энергии. Интересно, этот факт может для кого-то стать +1? Меня не впечатлило. Хотя общий объем новшеств первоначально немного ошарашивает, но зато после этого на прежний IS смотришь с такой доброй грустью… Как все когда-то смотрели на свою первую машину десять лет спустя.

Очень важно, что новое, третье поколение Lexus IS, ярко эволюционировало во всех областях, без ущерба своим прежним, традиционно сильным сторонам. Еще в процессе первого знакомства с моделью, я «на лету» выложил несколько фотографий на своей странице в facebook. Посыпались комментарии: «бесподобно, надо брать», «спереди похож на воинственную креветку», «вершина автодизайна», «похоже, что твоя машина плавится на солнце». Мнений много, эмоций тоже. И это самое главное. Равнодушных – нет. И если вспомнить любой успешный продукт – именно яркая симпатия с первого взгляда или неприязнь, характеризуют успешный продукт. Новый IS однозначно яркий, узнаваемый и несомненно модный автомобиль. Многие купят его только за это. А там и недалеко и до осознания истинных возможностей автомобиля, в которые Lexus вложил столько сил и средств.

Ярослав Левашов
Москва-Вена-Москва, май 2013
Эксклюзивно для ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО

 

Новые Lexus IS совсем скоро появится в продаже в ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО.

Уже сейчас, у Вас есть возможность стать первым обладателем этого роскошного седана Lexus.

Мы принимаем заявки на первые IS, спешите!!!